Гарантия на товар

Выполнение гарантийных обязательств Интернет-магазином Nastoyashiyvape.ru происходит только при соблюдении потребителем всех правил, инструкций и требований компании-изготовителя. Перед тем, как начать использование продукции, внимательно ознакомьтесь с прилагаемой производителем инструкцией во избежание поломок, травм и иных негативных последствий. В процессе пользования электронными сигаретами придерживайтесь всех правил и рекомендаций, указанных производителем в инструкции.

Гарантия распространяется

  • На все представленные модели зарядных устройств (1 месяц с момента получения товара);
  • На все виды аккумуляторных батарей и батарейных модов (1 месяц с момента получения товара);
  • На все модели атомайзеров, клиромайзеров и картомайзеров распространяется гарантия работоспособности на момент приобретения.

Гарантия не распространяется

  • На сменные картриджи и испарительные элементы
  • На представленные на сайте жидкости для электронных сигарет
  • На все виды аксессуаров (чехлы, кейсы и прочее).

Гарантия признается недействительной в следующих случаях

  • На механические повреждения продукции;
  • В случае осуществления самостоятельной разборки и попытки ремонта элементов электронной сигареты в ситуации, когда это не предусмотрено инструкцией по эксплуатации;
  • Поломки и потери потери функциональности изделия, возникших в результате неправильного подключения к сети электропитания, неисправностей сети, использования некомплектных зарядных устройств, а также при использовании приобретенной продукции не по назначению;
  • При наличии механический повреждений, вызванных попаданием в корпус изделия различных жидкостей или сторонних предметов.

Порядок осуществления гарантийной замены

В случае частичной потери функциональности или выхода из строя приобретенных изделий, на которые распространяется указанные гарантийные обязательства, вы можете написать нам электронное письмо на адрес support@nastoyashiyvape.ru или связаться с одним из наших менеджеров по телефону 8 800 7000 597, детально описать причину поломки и необходимые обстоятельства, после чего мы примем решение о замене изделия или его ремонте в сервисном центре. Срок ремонта составляет 2-7 календарных дней. Замена изделия на аналогичное производится только в случае невозможности осуществления ремонта.